читать дальше
Нам не нужны терапевты!
Они разговаривают сами с собой, когда никого нет рядом и хотят всю жизнь прожить вместе. Нечасто такое встретишь у 23х-летних парней. GALA встретилась с самой яркой парой близнецов Германии и членами жюри DSDS Биллом и Томом Каулитц.
Билл и Том - однояйцевые близнецы. Каждый раз в это сложно поверить. Вместо двух генетически идентичных людей, вы видите перед собой двух парней, которые не могут быть еще более разными. Обман зрения. Потому что как только эти двое открываю рот, вы понимаете, что говорите с одним и тем же человеком. Даже если у них не сходятся точки зрения...
читать дальшеВ следующем месяце заканчивается ваше членство в жюри DSDS. Что дальше?
Том: Мы будем заботится только о нашей музыке. На то, что мы в 2010 году переехали в Лос Анджелес и взяли тайм-аут есть две причины. Во-первых, в Германии личная жизнь стала практически невозможна, во вторых - мы хотели записать свой новый альбом в спокойствии. Надеемся, что в этом году мы его закончим. С песнями определились, теперь дело только за конечной стадией работы.
Актриса Гвинет Пэлтроу говорит: "Людям все столько же лет, сколько им было, когда они стали знаменитыми". Верно?
Том: В этом что-то есть. Я часто думаю, что не особо изменился. У меня все то же чувство юмора и я все так же по-глупому шучу. С этой точки зрения человек действительно не особо меняется. С другой стороны мы невероятно многому научились - начиная с общения со стаффом и заканчивая устройством музыкального бизнеса.
Многие подростковые звезды превращаются в заносчивых зануд, которые играют на нервах у окружающих своим самоуправством, как Джастина Бибер, например. Есть ли люди, которые смеют сказать вам "нет"?
Билл: Я бы хотел, чтобы таких не было. Но дело в том, что мы все еще очень часто плывем против течения. Многих людей, которые рядом с нами, мы знаем уже 7-8 лет. Они никогда не перестанут говорить нам правду в глаза только потому, что теперь нас знают больше людей чем раньше. Мне часто кажется, что наше окружение чересчур критично, потому, что нам с Томом приходится часто защищаться.
Робби Вильямс стал известным, как и вы, в 15 лет. Он считает: "Слава делает тебя более уязвимым, более слабым и открывает самые жуткие стороны твоего характера".
Билл: Это так. Карьера делает тебя более сильным и усиливает твои слабые стороны. Я всегда был законченным перфекционистом, но сейчас это зашло настолько далеко, что я начинаю по-настоящему паниковать, если что-то идет не так, как я себе представлял. И эта паника настолько сильная, что я часто не могу спать по ночам. На меня никто не должен давить. Я и так сам на себя давлю.
Том: Я настолько внимателен к деталям, что точно должен знать, как будет выглядеть следующий день. Если что-то идет не по плану, для меня это небольшая катастрофа. Хотелось бы, чтобы я мог сказать: "Ладно, пофиг. Пусть все идет свои чередом". Но я так не могу. К тому же я иногда себя спрашиваю, здраво ли, что я разговариваю сам собой целый день, если разлучаюсь с Биллом. Эти постоянные монологи очень меня напрягают, потому что я не знаю ведет ли это к чему-то странному или нет.
Как вам жилось эти годы в стороне от поп-шумихи?
Билл: Странно, но я совсем не могу сказать сложнее ли жить со славой или без нее. После двухлетнего перерыва у меня снова появилось желание двигаться дальше. Но как только я вижу первых фотографов, у меня появляется мысль: "Черт, наверное, нужно было взять еще один год отдыха". С одной стороны я хочу, чтобы меня оставили в покое, с другой - достичь успеха с группой. Но такова людская природа, мы хотим то, чего у нас нет на данный момент.
Такая жизнь "за стеклом" заставляет вас позировать даже когда вы ходите в туалет?
Том: У Билла это так. У меня нет.
Билл: Я не могу иначе: как только я вижу камеру на мобильном я у меня начинается паранойя и я начинаю по-определенному себя вести. Даже на семейных праздниках я не расслаблен, потому что знаю наверняка, что эти фото где-нибудь потом всплывут. Для меня вспышка означает "Внимание! Ты на работе!"
Кому бы вы платили больше - автомеханику или психотерапевту?
Билл: Автомеханику. Я иногда подумывал о том, что, возможно, мне не помешало бы пройти курс психотерпии, но я как-то не особо доверяю терапевтам. Я не тот человек, который бегает по потолку, не зная, что у него за проблемы. Я довольно хорошо знаю, что со мной происходит. Но я считаю, что если я сам не могу решить свои проблемы, то кто-то другой и подавно.
Том: Многим людям помогает, когда они могут поделиться своими проблемами с терапевтом. Нам это не нужно, потому что мы, будучи однояйцевыми близнецами, и так говорим друг с другом целый день. Я терапевт Билла, а он - мой. Поэтому я сразу же замечаю его отсутствие. Поэтому я вынужден делиться своими мыслями с самим собой.
Билл: Никто не понимает того, что мы должны сразу же поделиться друг с другом мыслью, как только она пришла в голову. Мы сразу же выдаем все, что приходит на ум, не фильтруя. Такого нормальные люди при маме, или старшем друге не делают.
Том: Когда мы говорим друг с другом, это как пук - все выходит сразу же. Людям, которые нас слышат, это все может показаться довольно резким. Так как мы знаем друг о друге все, мы невероятно близки. Это что-то вроде телепатии, у нас почти всегда одинаковые мысли. Вообще, нам можно было бы и не говорить вообще. Мы знаем друг о друге уже все.
Женщинам действует на нервы то, что у них всегда будет чувство, что они на втором месте из-за ваших отношений?
Том: Конечно, к нам нужно привыкнуть, потому что мы всегда идем в комплекте. Скорее всего мы проживем всю жизнь вместе и почти все будем делать вместе. Не дать волю ревности с такой интимность для партнера очень сложно.
Многие однояйцевые близнецы страдают из-за своего симбиоза и устраивают друг другу ужасные сцены, потому что не могут жить ни вместе, ни врозь. Считаете ли вы порой, что ваша тесная связь - это мука?
Билл: Нет. Такое нам никогда не приходило в голову. Я все еще не могу представить, что надолго разлучусь с Томом.
Робби Вильямс с 2002 года живет в Лос Анджелесе. По его словам, "в ЛА практически невозможно влюбиться, потому что женщины там до чертиков нервные. Из-за этого расстройства у них появляются супер-сила. Почти у каждой такой дурочки есть супер-сила, имя которой невроз". Что думаете по этому поводу?+
Том: В ЛА есть такие типичные эго-фрики, у которых личность в большинстве своем фейк. Но у меня сложилось впечатление, что женщины такого типа стали интернациональны. Если вам не повезет, таких можно встретить в любом городе.
Допустим, что в одном из кофе-шопов Лос Анджелеса вы встретили женщину, которая вас заинтересовала. Как вы представитесь?
Билл: Для ЛА типично, когда люди рассказывают о себе до невозможного много. Каждый занимается чем-то особенным и живет клевой жизнью. Мы с Томом выделяемся тем, что почти никогда ничего не рассказываем о себе. И когда люди все таки спрашивают чем мы занимаемся, я говорю, что ничем особенным. В ЛА преуменьшение сразу снижает интерес. Потому люди снова начинают рассказывать истории из своей жизни. Меня это устраивает.
Том: Когда в ЛА человек покупает абонемент в спортзал, в формуляре нужно написать свою профессию. Мы смотрим друг на друга и думаем, что бы могло быть похожим на правду. Если мы напишем "студент" люди быстро поймут, что это не так и спросят: "Откуда у студентов деньги на такую крутую тачку? Вы детишки миллионера?"
И снова Робби Вильямс. Он рассказывает, что в Германии есть два вида группиз - одни хотят сделать фото во время секса, чтобы предоставить своим подружкам доказательства. Другие во время секса спрашивают: "Робби, твои чувства ко мне действительно искренние?" Вам это знакомо?
Том: Могу подтвердить, что группиз довольно быстро хотели узнать, искренние ли у меня к ним чувства. Но так не только в Германии. Думаю. все зависит от того, кого ты хоешь завоевать. Девушкам, которых сложно расколоть, обещают многое. Именно они потом спрашиваю есть ли у тебя к ней серьезные чувства. Я не то чтобы вру им, отвечая на этот вопрос, потому как считаю что и так уже проделываю неприятный номер. Я говорю в общем, я никогда не говорю. что это на одну ночь, но и так же не даю ей надежду на большее.
Как вы отреагируете, если девушка во время секса захочет сделать фото как доказательство для подружек?
Том: В чем-то подобным я бы никогда не участвовал. У нас всегда было так, что девушек заранее предупреждали о том, что нельзя делать никаких снимков. Всем все было ясно. Еще раньше девушкам приходилось сдавать свои сумки и куртки людям из охраны и они как бы заходили в комнату уже полуобнаженными.
Как вы отреагируете, если на следующее утро женщина вам скажет, что беременна от вас?
Том: Этого не произойдет. У меня уже продолжительное время есть постоянная девушка, так что я долгое время не имел случайных связей с девушками.
Билл: Некоторые вещи поменялись. В начале нашей карьеры мы давали намного больше автографов. Сегодня люди этого не хотят. Когда люди спрашиваю, можно ли им со мной сфотографироваться, а я выгляжу как дерьмо, то говорю: "Не обижайтесь, но сегодня никаких фото. Но могу дать автограф". Тогда они отвечают: "Нет. спасибо". Новые звезды могут сэкономит на печати карточек для автографов. Автографы совершенно не актуальны.
Том: Когда люди фотографируются, то зачастую так волнуются, что не знают как включить свой фотоаппарат и начинают взаправду дрожать. Когда я такое вижу, то сам начинаю нервничать.
Билл: В таких ситуациях мы очень плохи, потому что не умеем болтать ни о чем. Я восхищаюсь, когда незнакомые люди с легкостью перекидываются парой фраз и могут поддержать разговор. Если я встречаю кого-то незнакомого, то чувствую себя неуютно. Я не знаю, что должен сказать и другой человек, в большинстве случаев, тоже. И воцаряется гробовая тишина. На английском я болтаю лучше, потому что в нем очень много пустых устойчивых фраз. В немецком языке всегда есть смысловая нагрузка.
Когда в последний раз вы говорили кому-то "Я тебя люблю"?
Билл: В школе я часто говорил эти слова девушке не задумываясь, но на самом деле я ее не любил. Иногда бывало, что мне кто-то нравился, но ничего серьезного. Я пока не нашел того человека, которому мог бы сказать "Да, я люблю тебя и говорю это от чистого сердца". Между членами семьи это, конечно, совсем другое.
Том: Мне он говорит каждый день, что любит до смерти.
Многие артисты могут жить с любовью к себе. Вам действительно чего то не хватает, Билл?
Билл: Я скучаю по влюбленности в кого-то - но что значит скучать? Это, конечно, не значит, что я каждый день нахожусь в поисках и жалею себя - ох, какой я бедняжка, не нашел еще любовь всей своей жизни. Дело в том, что люди созданы, чтобы быть с кем-то рядом. Думаю, вряд ли найдется человек, который на полном серьезе скажет, что ему нравится быть одиноким. Я считаю это враньем.
Том: Некоторые люди тебе сочувствуют и говорят: "Он так долго одинок. Ему, должно быть, так грустно". Они забывают, что ты, слава богу, не живешь этой грустной жизнью, не живешь один и не одинок в работе.
Билл: Именно. На первом месте всегда будут наши с Томом отношения. Все остальное, в любом случае, идет на втором месте.
Говорят, у Гете впервые был секс в 39 лет!
Билл: Ух ты! Ну, мне тем более полегчало!
Подписи к фото:
* Родственные души.
Братья Каулитц волнуют чувства Германии не первый год - как позитивные, так и негативные. В эксклюзивном интервью для GALA неоднозначные поп-звезды показывают свою жизнь с необычной, интимной стороны.
* Настоящая близость: У Билла и Тома Каулитц невероятно тесная - даже для близнецов - связь
* Этапы карьеры:
В 2005 Георг, Густав, Билл и Том взлетели на вершины немецких чартов с песней "Durch den Monsun". Вокруг Tokio Hotel началась истерия - сначала в Европе. позже в США и в Азии. После продолжительного перерыва, который они охотно проводили на пляжах ЛА, Билл и Том заседают в жюри DSDS до начала мая. В планах новый альбом.
Перевод - LiebchenHerz, специально для ALIENS WORLD
Копирование и размещение только с ссылкой на сообщество: aliensworld.diary.ru!
@темы: Tom Kaulitz, 2013, press, Bill Kaulitz, interview, scans
и том подтвердил рию))вообще приятно
мне больше понравилось, КАК ))))
Как вы отреагируете, если на следующее утро женщина вам скажет, что беременна от вас? Том: Этого не произойдет. У меня уже продолжительное время есть постоянная девушка, так что я долгое время не имел случайных связей с девушками.
По идее, можно было бы язвительно ляпнуть, что как раз с одноразовыми легче обеспечить четкую безопасность, а вот хитренькая постоянная дивчына вполне способна подгадать...
Однако - чистосердечно - хочется порадоваться за Тома ЕЩЁ И в том смысле, что он ей АБСОЛЮТНО ДОВЕРЯЕТ. Уверен, что ничего незапланированного она ему не подсуропит, так сказать )))