porn star in the afternoon | 152
АПД. Все статьи об отце близнецов удалены с сайта www.bild.de/
Ссылки на статьи в этом посте и в комментариях к нему не работают. Самих статей на сайте нигде нет.

imagebam.comimagebam.com
+5
перевод
источник

@темы: Tom Kaulitz, press, Tokio Hotel, Bill Kaulitz, interview, scans, friends, family

Комментарии
16.04.2012 в 21:59

m-Alice, та ну тебя :laugh: Согласна, информацию я изложила как дурацкий сценарий :lol2:
16.04.2012 в 22:00

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
монгольчонок_ким, Согласна, информацию я изложила как дурацкий сценарий
Ну, почему же? )) Я например, была не в курсе некоторых моментов )) Интересно, да. ;-)
16.04.2012 в 22:33

I will always be invaded by you.
m-Alice, это я прям сугубо благородно выразилась, куртуазно прям
дада, я заценила))))))

что их загнали в юном возрасте...но с любовью!
вот у меня тоже такая мысль была...

а то, собственно, не видно, что они и работали до опупения, естественно в состоянии прессинга, а как ещё?)
так да! они и не скрывали этого никогда сами. Америку тут не открыли нам.

если сейчас не последует никаких разъяснений
а мне кажется, что не последует.

Если наши Кау рассчитывают стать мировыми-премировыми, надо привыкать забивать на подобный бред, ибо его будет только больше ((
но факт явления папы народу очень даже удовлетворил любопытство!) очень же хотелось увидеть!)
16.04.2012 в 23:04

At least my cage is filled with light (c)
m-Alice, .а вот Йорг, судя по всему, попал: теперь хз, что он говорил вообще
а зачем вообще было туда идти?Он вчера на свет появился и не в курсе о статейках Бильда?И вообще о СМИ?Детвора его же в шоу-бизе больше 5 лет. По идее,в курсе должен быть....особенно раз такой заботливый.
Об смс-ке он-то точно рассказал.Зачем??? Мне лично вот это всё противно.
Ни один из окружения ТХ до сих пор ни словом-ни пол словом.А тут - на тебе.Папанька собственной персоной...

*это я не наезжаю,не подумай :shy:, я возмущаюсь*


Единственное разумное объяснение этого - ребята с ним общались и общаются оочень НЕтесно.И денег перепадает,соответственно,мало(если вообще перепадает).Решил подзаработать.
А раз на детей плевать-все средства хороши. Не было бы плевать - да ни в какую редакцию он не пошёл бы.Ни за какие миллионы-обещанные золотые горы.

Кстати,пишут вот,он типа все время с краю сидел,лалала...Симона тоже как бы не в центре событий,но даже ее фотки вырывали откуда-то вездесущие фаны..То она из машины выходит с Биллом,то с Гордоном обнимаются где-то на улице...на концертах я ее тоже не особо видела..
а вот этого дядечку я впервые вижу..возникает вопрос-А был ли он реально на концертах и подле ребят?? Что-то бы да всплыло раньше этого инвью,по логике вещей...
17.04.2012 в 10:17

МЫ СТРЕЛОЙ ДОЛЖНЫ ПРОЛЕТЕТЬ - СЛЕД ОГНЯ В НЕБЕСАХ ОСТАВИТЬ...
Ребят, а вообще m-Alice очень правдоподобный сценарий "интервью в 5.30 утра" показала. Вроде кажется смешно и нереально, но тем и выгоднее заказчикам чернухи, кто бы они ни были. А отец - явно просто орудие в их руках. Возможно, он согласился на это интервью как раз потому, что ему же самому запудрили мозги по поводу загнанности сыновей - мол, смотрите, Йоргушка, они от вас переехали далече, вам только СМСки присылают, да и то редко, и т.д. и т.п. :weep2: А противостоять полностью купленной машине СМИ в одиночку невозможно: переврут так, что потом сам не докажешь, что не верблюд.

Давайте лучше извлечём из этого говнеца максимум хорошего, что там есть:
1. Отец показался, мы теперь знаем его в лицо, и лицо это практически Биллово. Прикольно же ж! Вот уже и арты пошли на этот счёт!
2. Фотки новые, не виданные ранее, увидали. Умилились. Аллилуйя, собственно!
3. Может, кто ещё чего положительного нашёл - пишите дальше. :sunny:
17.04.2012 в 10:37

At least my cage is filled with light (c)
RainbowMay, да то,что мы позитив извлекли-это понятно и хорошо.(думаю,ты перечислила самые главные пункты))))
Меня,например, больше волнует, каково там мальчикам...навряд ли им так же весело было увидеть папика на развороте Бильда)
17.04.2012 в 10:57

МЫ СТРЕЛОЙ ДОЛЖНЫ ПРОЛЕТЕТЬ - СЛЕД ОГНЯ В НЕБЕСАХ ОСТАВИТЬ...
sunshine_through_the_rain, понимаю твоё беспокойство. Такова селяви знаменитых людей: воспринимать стойко и храбро все комья грязи и либо их игнорировать, либо расчищать - в зависимости от важности комьев. Иначе нервные срывы будут их постоянными спутниками.Так что пожелаем ребятам выйти из этой ситуации максимально достойно.
17.04.2012 в 11:12

At least my cage is filled with light (c)
RainbowMay, согласна.Добавлю: и постараться не принимать этот момент..... слишком близко к сердцу)
17.04.2012 в 11:13

У меня один судья - я.
RainbowMay, Так что пожелаем ребятам выйти из этой ситуации максимально достойно.
Да. И Йоргу ещё пожелаем заткнуться и не продолжать в том же духе :smirk:
17.04.2012 в 11:33

доктор Прончик, вы ошиблись (с)
Еще статейка

Tokio Hotel хотят заставить отца молчать шестью тысячами евро
...и от своей части наследства он тоже должен отказаться

читать дальше
17.04.2012 в 11:38

У меня один судья - я.
Ясно теперь про какое наследство речь.
Близнецы пишут завещание. НАХРЕНА????????????? :wow:
17.04.2012 в 11:51

МЫ СТРЕЛОЙ ДОЛЖНЫ ПРОЛЕТЕТЬ - СЛЕД ОГНЯ В НЕБЕСАХ ОСТАВИТЬ...
Engelhaft, если они действительно его пишут, то это очень оправданно. Они - известные люди, заработавшие много денег лично. Поэтому сейчас, когда у них есть перерыв от бешеного темпа работы, они приводят в порядок дела. Это очень мудро. Таковы реалии большого обладания - большая ответственность.

А вот с этой статьёй я что-то уже с меньшим пониманием отношусь к отцу близнецов. Письмо (BILD располагает им) начинается так: "Дорогой Йорг" и подписано обоими сыновьями.
Нести в прессу личные письма - это не объяснишь отцовской заботой. Слишком неправильное направление заботы - не по адресу. Заботу надо направлять конкретно на объект, о котором печёшься, а не в прессу. Через прессу забота уж точно до объекта не дойдёт... :otstoy:

Переживаешь, что сыновья пишут завещание - спроси у них, почему. Пусть даже СМСкой. Через Бильд ответа тебе не дождаться уж явно.
17.04.2012 в 11:52

Engelhaft, я думаю, что и правда для того, чтобы взять кредит в Америке. Возможно, для раскрутки нового альбома. Для того, чтобы взять большой кредит, в Америке надо написать временное завещание в пользу банка или что-то в этом роде. Наверное, мальчики боятся повторения ситуации с Гуманоидом, в раскрутку которого было вложено мало средств.
17.04.2012 в 11:54

МЫ СТРЕЛОЙ ДОЛЖНЫ ПРОЛЕТЕТЬ - СЛЕД ОГНЯ В НЕБЕСАХ ОСТАВИТЬ...
монгольчонок_ким, я что-то вообще не в курсе: что за слухи по поводу малой раскрутки "Гуманоида"? Где это написано/сказано/заявлено и кем?
17.04.2012 в 12:02

RainbowMay, то, что в промо Гуманоида было вложено очень мало средств, никем не скрывалось: ни звукозаписывающей компанией, ни близнецами. Компания, наверное, надеялась пропихнуть Гуманоид на волне Циммера и Шрая, но это дело не прокатило. Ты, вероятно, недавно в фандоме, поэтому не в курсе таких подробностей.
17.04.2012 в 12:04

У меня один судья - я.
Девочки, но я все равно не понимаю - завещание оно на то и завещание, что ты завещаешь КОМУ ЗАХОЧЕШЬ. Причем тут отказ Йорга? Просто не упоминать его в завещании нельзя что ли?
17.04.2012 в 12:05

МЫ СТРЕЛОЙ ДОЛЖНЫ ПРОЛЕТЕТЬ - СЛЕД ОГНЯ В НЕБЕСАХ ОСТАВИТЬ...
монгольчонок_ким, я вообще не особо слежу за заявлениями в прессе. По вышеприведённой дискуссии понятно, почему.
Ну ладно, много по чьим-то меркам не вкладывалось в раскрутку. А что значит "не прокатило", как ты пишешь?
17.04.2012 в 12:12

At least my cage is filled with light (c)
Tokio Hotel хотят заставить отца молчать шестью тысячами евро
...и от своей части наследства он тоже должен отказаться


вот это уже пошла грязь. Что-то мне кажется,придётся ребятам реагировать.Иначе сухими из воды не выбраться.
Всё больше ненавижу этого "папашку".

монгольчонок_ким, я не помню инфы о небольших средствах на раскрутку Гуманоида.По крайней мере,официальных или каких бы то ни было упоминаний...только фанатские предположения на этот счёт.
17.04.2012 в 12:15

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
sunshine_through_the_rain, *это я не наезжаю,не подумай :shy:, я возмущаюсь*
аыыы )) не, ну если хошь, можешь понаезжать, я такая Аврора Крейсер щас, беру и водоизмещением, и тоннажем и численностью экипажа, такшт в реале особо никто не рискует меряться силами :lol::lol::lol::lol: абидна даже :-D:-D:-D:-D


а зачем вообще было туда идти?Он вчера на свет появился и не в курсе о статейках Бильда?И вообще о СМИ?Детвора его же в шоу-бизе больше 5 лет. По идее,в курсе должен быть....особенно раз такой заботливый.
блядь!
(записка модера: в нашем сообществе очень даже можно изъясняться нецензурно, когда накипело и не оскорбляет участников дискашена :-D )
Вот, пардоньте мне такой кастовый подход, но в условиях задачи оговорено: папа - дальнобойщик.
Чо ещё хотите?
Это даже не художница-дизайнер-кутюрье (или кто) Симона, это не Гордон, который соображает в музыке и давал уроки игры на гитаре.
Это совершенно приземленная профессия за баранкой: доехать из п.А в п.Б.
Что вы хотите, чтоб он понимал о жизни, Вселенной и всём остальном?
... Вот бабы выбегают на лестничную площадку или к скамейке и начинают жалиться-печалиться сарафанному радио, какой бестолочь у них сын-внук, проблядушка дочка и алкаш муженёк. Что - они не любят родичей? Любят. Но их соображалки хватает, чтоб вынести сор из избы и заламывая руки, призывать общинно-комунный строй в свидетели - пусть попорицают-пожурят, авось счаз стыдоба замучает... Колхоз, ёптель.

Ну, Йорга ещё очень выгодно позвать заламывать руки над "трагедией ТХ" - что ты, шкандаль общенационсльный... Интересно, у них местный малахов есть? Тогда ещё на ток-шоу надо пригласить :gigi:
17.04.2012 в 12:16

МЫ СТРЕЛОЙ ДОЛЖНЫ ПРОЛЕТЕТЬ - СЛЕД ОГНЯ В НЕБЕСАХ ОСТАВИТЬ...
sunshine_through_the_rain, вот и я о том же спрашиваю. Есть ссылка ХОТЬ НА ОДИН официальный источник?
17.04.2012 в 12:20

МЫ СТРЕЛОЙ ДОЛЖНЫ ПРОЛЕТЕТЬ - СЛЕД ОГНЯ В НЕБЕСАХ ОСТАВИТЬ...
Engelhaft, дело в том, что в случае гибели человека наследниками становятся биологические родственники 1-й линии. То есть дети и родители. Это если нет завещания.
А что уж там происходит на самом деле у ТХ, мы можем гадать долго и безрезультатно: пишут они завещание, не пишут, и если пишут - то почему... Если не будет официальных заявлений, то всё это будет только догадками. Но уже явно одно: история с отцом близнецов очень мутная. Доверять ей не стОит.
17.04.2012 в 12:28

At least my cage is filled with light (c)
m-Alice, Это совершенно приземленная профессия за баранкой: доехать из п.А в п.Б.Что вы хотите, чтоб он понимал о жизни, Вселенной и всём остальном?

а вот не согласна ;))) Пример: моя мама вообще в жизни мало работала..домохозяйка почти всю жизнь. По идее: что там должно волновать? кулинария/уход за собой да комфорт детей/мужа.
Но когда я ей показала папашку и прочитала статейку,она сказала - "Подонок".

Дело не в работе-интеллекте-связи с шоу бизом.Дело в человечности и любви к ближним людям.Если оно есть - то есть,нет - горбатого могила исправит. as far as I'm concerned)
17.04.2012 в 12:29

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
RainbowMay, Есть ссылка ХОТЬ НА ОДИН официальный источник?
вы чо, товарищи :gigi:
Кто это вам расскажет?
Я боюсь это даже налоговой полиции Германии будет трудно выяснить, сколько туда чего и кем вложено :-D:-D:-D:-D

что за слухи по поводу малой раскрутки "Гуманоида"?
Это не слухи, это очевидно из наблюдений опытных слушателей музла :cheek: метод сравнительного анализа.
Сколько и каких клипов-передач снято показано под Шрай и Циммер, а сколько под Гуманоид, сколько статей выпущено, сколько афиш висело в городах и весях тура...
Опять же, сколько промо-материала идет от других исполнителей, и сколько от ТХ во время Гуманоида.
"Неудача" - это официальный подсчет - наград, рейтингов в чатах (я даже не смотрю на продажи), это не субъективная оценка (понравилось больше или меньше остальных альбомов ТХ или альбомов других исполнителей), это объективно - "мало шума вокруг да около" Скажем, раньше (в 2006-2007) в Браво в каждом номере писали хоть полслова про ТХ, а раз в месяц по развороту давали, в 2009-2010 - хрен с маслом. Это происходит не по желанию читателей и почитателей, это организовывается ответственными людьми в команде.

А про доходы и расходы никто не скажет, вы что :-D:-D:-D Это на судах разбирается и там сплошные враки и очковтирательство. Лейбл всегда вопит, что вложены миллиарды, артист им должен, но сам сидел на жопе и не раскручивал-ленился. А артист возмущается, что его связали по рукам и ногам, а миллиардами там и не пахло ни разу, если только в пересчете на тугрики.

Песня стара как мир.
17.04.2012 в 12:30

У меня один судья - я.
RainbowMay, Это если нет завещания.
Вот именно - если нет. Но если оно есть и там указан кто-то другой, но не Йорг, то при чем тут он вообще и его отказ? Я подумала, может, у них там законы какие и это обязательная процедура...
17.04.2012 в 12:40

Девчонки, да говорил Билл в интервью, что звукозаписывающая компания не хочет вкладывать деньги в промо Гуманоида. Да и какие ссылки, уже несколько лет прошло...
17.04.2012 в 12:40

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
sunshine_through_the_rain, а вот не согласна ;))) Пример: моя мама
Примеров сколько угодно, начиная с Диогена :-D
...заканчивая Цоем, который кочегаром работал.
Просто для некоторых это целая философия дауншифтинга, а для других - четко - уровень мышления.
О Йорге я сразу сказала: в данном случае он идиот - позволил журналюхам себя облапошить, просто - втянуть в историю. И теперь его слова совершенно не играют роли. Сми достаточно, что он засветился, а всё остальное они придумают сами.


Engelhaft, И Йоргу ещё пожелаем заткнуться и не продолжать в том же духе :smirk:
Да :cheek:

RainbowMay, дело в том, что в случае гибели человека наследниками становятся биологические родственники 1-й линии. То есть дети и родители. Это если нет завещания.
Engelhaft,
ну вот же, поэтому и пишут.
Можно писать в любом возрасте, когда есть, что оставлять :-D
Ну, мало ли, по каким причинам они решили написать? "Слишком много любимых напитков" вечером и всё утро мысли упаднические :lol::lol::lol::lol::lol:
17.04.2012 в 12:41

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
монгольчонок_ким, Девчонки, да говорил Билл в интервью, что звукозаписывающая компания не хочет вкладывать деньги в промо Гуманоида.
Насколько я помню, было интервью про фильмы (какой был бы сценарий их фильма, кто был бы злодеем, помните?) Про злодея они сказали, что это был бы лейбл или сми. :-D
17.04.2012 в 12:44

At least my cage is filled with light (c)
m-Alice, О Йорге я сразу сказала: в данном случае он идиот - позволил журналюхам себя облапошить
для меня он не просто идиот по этой причине.Он откровенная сволочь.))
Извиняюсь,некрасиво так говорить о незнакомом человеке....Но для меня это НЕ отец.(в смысле,не конкретно для меня, а общее понятее этого слова,вы поняли :-D)

Я думаю,сейчас уже мало что зависит от того,заткнется он или нет.Теперь работенка для команды ТХ - разрулить ситуацию максимально ... нормальным способом.Чтобы хоть как-то препятствовать дальнешему очернению ребят.
17.04.2012 в 12:50

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Top of the Pops № 11 - Снимаем кино! (2007)
tokioho-tel.ucoz.ru/news/2007-10-08-238

Кто будет вам противостоять?
Bill: Воплощение абсолютного зла – звукозаписывающая компания или кто-то из СМИ.

:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
17.04.2012 в 12:52

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
sunshine_through_the_rain, Извиняюсь,некрасиво так говорить о незнакомом человеке....Но для меня это НЕ отец.
Учитывая, что Симона оценила так же ещё году в 1995 ...:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: