DREAM MACHINE
Немецкая группа возвращается с новой электро-поп личностью, над которой они упорно трудились, — Dream Machine.
Легко забыть, что Tokio Hotel являются кем-то вроде ветеранов. Этот немецкий поп-рок квартет, похоже, опровергает свой шестнадцатилетний опыт с десятью миллионами записей, полностью распроданных по всему миру. Сейчас они находятся в туре в поддержку своего пятого студийного альбома "Dream Machine", график у группы плотный, но они взволнованы тем, что снова могут путешествовать с туром.
"Тур просто прекрасен! Сегодня у нас было двадцать второе шоу — и никаких больших промахов," — говорит с улыбкой солист Билл Каулитц по Скайпу из Варшавы, Польша. Группа сейчас в европейской части тура и на следующий день отправится в Россию. "Было очень здорово! Я думаю, мы ещё никогда не были так счастливы на сцене". Близнец Билла и гитарист группы, Том, сидит рядом с ним, пока притихший басист Георг Листинг находится где-то рядом, но в хорошем настроении. Барабанщик Густав Шафер остаётся вне кадра, быстро сказав: "Спасибо!", когда мы поздравили его с рождением дочери.
Шоу Tokio Hotel в этом туре более интимные и артистичные, чтобы соответствовать новому ретро-синти звучанию "Dream Machine" и помочь сблизиться с публикой ещё больше. Однако, по ходу разговора становится ясно, что радость вокруг записи альбома и гастролей далась очень тяжело. "Во время эры "Humanoid" мы не были заинтересованы в том, что мы делали," — говорит Каулитц об изнурительном туре в поддержку их альбома "Humanoid", выпущенном в 2009-ом году. "Это было подобно работе — мы были вынуждены делать то, чем не были особо увлечены". Это привело к пятилетнему хиатусу в творчестве группы. Обычно считающийся самоубийством для карьеры у многих, этот перерыв помог группе построить основу для их нынешней индивидуальности. В то время, как их большое возвращение с альбомом "Kings of Suburbia" в 2014-ом году открыло ворота для перемен, Tokio Hotel полностью воспользовались этим в записи "Dream Machine". Альбом, выпущенный в марте, наполнен зрелым лиризмом, ретро-синти и гулким фальцетом и преподнесён в мерцающей и чёткой постановке. В общем, это более захватывающий опыт, чем всё, что группа делала до этого.
В этом эксклюзивном интервью Tokio Hotel обсудили их эволюцию, то, как они взяли под контроль собственную музыку и рассказали о путешествии к их шедевру.
- Этот тур более расслабленный, чем "Feel It All", тур для альбома "Kings of Suburbia", выпущенного в 2014-ом году?
Билл: Думаю, мы создали сет, играя который на сцене мы можем наслаждаться собой и музыкой немного больше, так что это не ощущается настолько стрессово. Мне кажется, прежнее шоу было немного более... скажем, мощным, в то время, как это шоу является мечтательным.
Том: Но в музыкальном плане оно более испытывающее. Шоу само по себе стало более прокаченным: у нас больше инструментов, больше клавишей, бочитать дальше
Перевела Морс специально для tokiohotel.ru
источник
Легко забыть, что Tokio Hotel являются кем-то вроде ветеранов. Этот немецкий поп-рок квартет, похоже, опровергает свой шестнадцатилетний опыт с десятью миллионами записей, полностью распроданных по всему миру. Сейчас они находятся в туре в поддержку своего пятого студийного альбома "Dream Machine", график у группы плотный, но они взволнованы тем, что снова могут путешествовать с туром.
"Тур просто прекрасен! Сегодня у нас было двадцать второе шоу — и никаких больших промахов," — говорит с улыбкой солист Билл Каулитц по Скайпу из Варшавы, Польша. Группа сейчас в европейской части тура и на следующий день отправится в Россию. "Было очень здорово! Я думаю, мы ещё никогда не были так счастливы на сцене". Близнец Билла и гитарист группы, Том, сидит рядом с ним, пока притихший басист Георг Листинг находится где-то рядом, но в хорошем настроении. Барабанщик Густав Шафер остаётся вне кадра, быстро сказав: "Спасибо!", когда мы поздравили его с рождением дочери.
Шоу Tokio Hotel в этом туре более интимные и артистичные, чтобы соответствовать новому ретро-синти звучанию "Dream Machine" и помочь сблизиться с публикой ещё больше. Однако, по ходу разговора становится ясно, что радость вокруг записи альбома и гастролей далась очень тяжело. "Во время эры "Humanoid" мы не были заинтересованы в том, что мы делали," — говорит Каулитц об изнурительном туре в поддержку их альбома "Humanoid", выпущенном в 2009-ом году. "Это было подобно работе — мы были вынуждены делать то, чем не были особо увлечены". Это привело к пятилетнему хиатусу в творчестве группы. Обычно считающийся самоубийством для карьеры у многих, этот перерыв помог группе построить основу для их нынешней индивидуальности. В то время, как их большое возвращение с альбомом "Kings of Suburbia" в 2014-ом году открыло ворота для перемен, Tokio Hotel полностью воспользовались этим в записи "Dream Machine". Альбом, выпущенный в марте, наполнен зрелым лиризмом, ретро-синти и гулким фальцетом и преподнесён в мерцающей и чёткой постановке. В общем, это более захватывающий опыт, чем всё, что группа делала до этого.
В этом эксклюзивном интервью Tokio Hotel обсудили их эволюцию, то, как они взяли под контроль собственную музыку и рассказали о путешествии к их шедевру.
- Этот тур более расслабленный, чем "Feel It All", тур для альбома "Kings of Suburbia", выпущенного в 2014-ом году?
Билл: Думаю, мы создали сет, играя который на сцене мы можем наслаждаться собой и музыкой немного больше, так что это не ощущается настолько стрессово. Мне кажется, прежнее шоу было немного более... скажем, мощным, в то время, как это шоу является мечтательным.
Том: Но в музыкальном плане оно более испытывающее. Шоу само по себе стало более прокаченным: у нас больше инструментов, больше клавишей, бочитать дальше
Перевела Морс специально для tokiohotel.ru
источник