Tokio Hotel: Бывшие кумиры подростков выступят на концертной площадке «Batschkapp»
Франкфурт. Когда в 2005 году Tokio Hotel ворвались в чарты с песней «Durch den Monsun», на них обрушилась любовь девушек, миллионные гонорары, критика и насмешки. Это была самая настоящая истерия. В пятницу выходит их пятый студийный альбом «Dream Machine», после чего они отправятся в тур. Вопросы задавал Энрико Сауда.
16 марта группа выступит на концертной площадке «Batschkapp» во Франкфурте. Мы поговорили с Биллом и Томом Каулитц об их нежелании идти на компромисс.
Находясь в туре, вы видите множество городов. Что вам нравится во Франкфурте?
Билл: Аэропорт. Там такая классная зона для курения.
Том: Когда я в Германии, я первым делом отправляюсь во Франкфурт. В самом городе я, конечно, ничего не вижу, но там у нас есть друзья, которые всегда приходят на наши концерты.
читать дальше
«Festhalle», «Gibson», теперь «Batschkapp»: каково это – сменить большие площадки на маленькие?
Том: Это нечто совсем другое. Другой вид концертов. Мы уже давно делаем электронную музыку и новый альбом тоже электронный. Мы хотим погрузить зал в атмосферу клуба и вечеринки. И в нашем последнем туре нам это удалось.
Сколько длился ваш тур с предыдущим альбомом?
Билл: До ноября. Это был один из наших лучших туров. Мы хотели как можно быстрее снова отправиться в тур, поэтому начали продавать билеты на концерты еще до того, как появился новый материал.
Вы сказали, что это был один из ваших лучших туров. Что вам больше всего в нем понравилось?
Билл: Всё. Прежде всего мы как группа. Чем больше люди работают вместе, тем лучше они себя чувствуют. Наше развитие как группы не заканчивается спустя 15 лет. Мы попробовали много нового и нам кажется, что мы окончательно определились с тем, какую музыку хотим играть и какие хотим давать концерты.
Том: Мы никогда не получали такое удовольствие от тура и никогда так четко его не осознавали. Со временем ты как музыкант начинаешь делать все более осознанно. Как группа мы никогда себя так хорошо не чувствовали.
И на сцене, и в жизни?
Том: Да. Сцена и жизнь теперь находятся в гармонии. Тогда, 12 лет назад, было здорово исполнять «Durch den Monsun». Но взросление влечет за собой развитие. У нас как у группы нет больше ощущения, что мы должны что-то доказывать или что мы находимся под давлением. Наоборот, мы стараемся не напрягаться.
Билл: В нашем новом альбоме „Dream Machine“ такая музыка, какую мы хотим. Без компромиссов. Мы больше не играем всю эту политико-коммерческую музыку. Мы делаем то, от чего получаем удовольствие и к чему у нас лежит душа. Все остальное неважно. Это то, что ты как группа начинаешь понимать лишь с годами.
Связаны ли эти изменения с тем, что вы живете в Калифорнии?
Том: Да. Там у нас совсем другая жизнь. Когда мы свалили из Германии, мы были на грани. Тогда мы не могли никуда пойти, и в нашей жизни ничего не было, кроме группы. И мы задумались – хотим ли мы, чтобы так было и дальше. 6 лет назад мы переехали в Лос-Анджелес и начали здесь новую жизнь. Здесь мы видимся с людьми, с которыми сходимся во взглядах на музыку.
Кто вас больше всех впечатлил?
Билл: Мы не говорим о ком-то конкретном. Речь идет прежде всего о свободе, которую мы здесь имеем. В Германии и Европе свободы не стало, поэтому мы больше не могли писать музыку и исполнять ее. Мы не могли жить по-настоящему. А здесь мы можем делать что угодно. Поэтому мы снова стали писать музыку и встречаться с другими людьми.
На вас там никто не обращает внимания.
Билл и Том: Да.
Том: Самое прекрасное в Лос-Анджелесе – это то, что здесь можно хорошо спрятаться.
Билл: Лос-Анджелес не похож на другие города. Здесь живет множество представителей различных религий и культур. Здесь никто ни у кого не вызывает удивление. Ничто не важно. Никто на тебя не смотрит, когда ты выходишь из дома.
Почему вы даете так много концертов в России?
Том: В 2015 году у нас там было 20 концертов. Они прошли настолько хорошо, что мы решили сыграть там снова. И это только начало, потому что Россия – офигенный рынок и фанаты там невероятно преданные. Так же дела обстоят и в Южной Америке. Мы не каждый день даем концерты в этих странах.
«Dream Machine» - это первый альбом, который вы выпускаете после расторжения контракта с «Universal». Вы сказали, что вложили душу в этот альбом. Означает ли это, что в ваших предыдущих альбомах не было души?
Том: В этот альбом мы впервые вложили душу на все 100%, потому что нам не надо было идти на компромисс. Мы долго работали с «Universal» и были обязаны сотрудничать с определенными людьми. В этот раз мы могли решать все сами. Мы были абсолютно свободны. И это потрясающе.Перевела валентина483 специально для tokiohotel.ruисточник