пятница, 19 сентября 2014
Семь миллионов проданных звуковых носителей по всему миру, присуждение платины в 68 странах и шоу перед 500 тыс. зрителей у Эйфелевой башни. Звёзды телевидения и любимцы бульварной прессы. Суперзвёзды во всех смыслах этого слова. Группа, настолько великая, что каждый их шаг преследуется армией фотографов.
Билл и Том Каулитц пожертвовали этим ради анонимности в Лос-Анджелесе. В городе, где их не узнают на улице сразу. Мегаполис, в котором у папарацци есть другие приоритеты. Идеальные условия, в которых можно вдохнуть в группу новую жизнь.
«Когда мы приехали в ЛА, я больше не мог слышать имя Tokio Hotel. Я был сыт этим по-горло.», - гворит Билл, Мы должны были узнать чего именно мы хотим от жизни. Для этого мы должны были впервые отложить музыку и карьеру на задний план, освободить наши головы и с риском начать заново.»
читать дальше«Я не был уверен, что я всё ещё этого на самом деле хочу, - соглашается с Биллом Том, - Высокую цену, что нам пришлось заплатить за наш успех, всё это безумие, такой я не представлял себе свою жизнь. Но в Лос-Анджелесе мы снова открыли для себя самое важное – любовь к музыке.»
Результатом является Kings Of Suburbia, новый альбом группы. Предвестник песен, которые горят ярким пламенем и никогда не затухают. Под воздействием года интенсивного поиска нового, бесконечных походов в клубы Лос-Анджелеса, этот альбом показывает весь спектр новой жизни братьев, дикие ночи, похмелье с утра. Беззаботной и бескомпромиссной.
Начиная с таких песен как Feel It All и Girl Got a Gun, целиком и полностью пропитанных клубной атмосферой и танцами всю ночь напролёт до нежнейших, направленных на внутренние переживания звуков Run Run Run (первый предварительный трэк) и Love Who loves You Back, можно осознать границу трезвости ума и рассудительности близнецов Каулитц. В новых песнях отражается насколько это возможно их накопленный опыт и их новая жизнь. Это саундтрек ко всем вечеринкам, которые никогда не заканчиваются.
Kings Of Suburbia полон достоверности, ведь Tokio Hotel живут содержанием своих песен и ими свои ночи воплощают в жизнь.
«Продюсерам нравилось, когда я я приходил прямо из клуба записывать дорожки с вокалом, – смеётся Билл, -Так появилось много песен. Мы тут же ловили момент»
«На этот альбом потрачена куча сигарет, выпивки и ночей, - добавляет Том с осведомлённой улыбкой, - Во время записи мы пропустили много рассветов.»
Kings Of Suburbia это своенравное и бескомпромиссное заявление от Tokio Hotel. Хотя они снова работали с большим выбором электронных стилей с продюсерами, такими как их сподвижник Йост, Rock-Mafia и Гай Чамберс. В добавление ко всему, [в альбоме] отчётливо слышится влияние популярных ди-джеев из самых горячих клубов Лос-Анджелеса. Но впервые в их карьере сами близнецы Каулитц взяли в руки весло и сами выполнили львиную долю работы в студии. Том, видимо, чувствует себя хорошо в своей новой роли движущей силы, и в этот раз он показал свои способности не только в игре на гитаре, но и на фортепьяно, ударных и синтезаторе.
«В большинстве песен моя гитара выступает лишь в роли инструмента. Но я вижу себя больше мастером на все руки и продюсером группы, а не гитаристом в чистом виде. Мы обоюдно поощряли друг друга записать идеальный альбом. Каждый звук в этом альбоме именно такой, каким мы хотели его слышать. Большинство на этот раз мы спродюсировали сами.»
Другие участники группы Георг Листинг (басс) и Густав Шеффер (ударные) конечно тоже были частью этого безумия. Живые инструменты были соединены с электронными битами, чтобы создать такой альбом, который звучал бы иначе, чем всё, что можно было услышать от Tokio Hotel раньше. С Kings Of Suburbia они снова открыли для себя страсть к жизни, и вместе с ней страсть к музыке. Убежав от света рамп, от всех позитивных и негативных аспектов славы, они смогли погрузиться в мир простых (а возможно и рискованных) развлечений, заново открыться самим себе и вместе с этим создать для себя новый мир.
«Всё так, словно мы впервые можем наслаждаться жизнью. Нам с 15 лет пришлось выйти из школы, мы быстро добились успеха с группой, и с того самого момента у нас больше не было никакой личной жизни. Были лишь Tokio Hotel, - оглядывается Билл, - Мы были загнанны своим собственным успехом и просто попытались от всего этого убежать. Мы просто хотели, чтобы у нас была нормальная жизнь.»
Том дополняет: «Иногда ты просто скучаешь по возможности делать простые вещи. А здесь я могу ездить на велосипеде, сходить в супермаркет и зарегистрировать свою машину. Это сделало меня чертовски счастливым.»
Tokio Hotel не наивны. Законы музыкальной индустрии гласят, что, исчезнув не на каких-то пять месяцев, а на пять лет молчания, нельзя ждать, что всё будет как раньше. Но ребята достаточно смелые, чтобы подвергнуть сомнению эту теорию. Они однажды взяли штурмом мир и готовы сделать это снова. Но в этот раз на своих условиях.
«Конечно это риск, - считает Билл, – Но в этом альбоме все точно так, как мы себе представляли, и это первый раз, когда мы можем об этом сказать честно. Мы сделали всё так, как нас устроило. Никто не писал нам песни, которые нам нужно «покупать». Альбом – это 100% МЫ. 100% Tokio Hotel. И это чувство, надо сказать, чертовски хорошее!»
Перевод hell from hell @ TokioHotelNews. Ru | TokioHotelRussia.RuИсточник
@темы:
Tom Kaulitz,
press,
Tokio Hotel,
Georg Listing,
Bill Kaulitz,
interview,
Kings of Suburbia,
Gustav Schafer,
2014
да, статья очень важная. полезно почитать тем, кто привык обвинять и наставлять группу на путь истинный))
Обвинять людей в том, что их видение не совпадает с чьим-либо или они не оправдали чьих-то ожиданий, неблагодарное дело. Люди, наверное, никогда не поймут, что их мнение только одно из, а не эталон для всех и вся.
Статья откровенная. В некоторых местах как раз расходится с моими жизненными убеждениями, но я здесь совершенно не при чем, это все о парнях, об их жизни и их ощущениях, и я очень рада, что на данном этапе они нашли то, что искали и полностью довольны этим)
Спасибо)