
Пять лет назад они словно провалились сквозь землю. Из-за нечеловеческой шумихи вокруг их личной жизни они попытались выпутаться из этой сложной ситуации переселившись в Лос-Анджелес. После долгих поисков себя появилось и желание снова писать музыку. Kings Of Suburbia, долгожданный альбом, с которым вернулась группа, далеко ушёл от прежних работ квартета и попал в чарты как попсовая электро-пластинка. В интервью для «Krone» Билл Каулитц говорил о личных переменах и переменах в звучании, а также о том, по какой причине группа в этот раз приложила свою руку во всех сферах их деятельности.
«Krone»: После многолетнего перерыва в карьере были беспокойства, что вы не сможете вернуть былую славу, которая, разумеется, была огромной. Насколько сильно вы испытываете чувство собственной удовлетворённости, после того как в 27 странах вы оказались первыми в строчках чартов iTunes?читать дальшеКаулитц: Мы с самого начала были довольно спокойны, потому что мы верили в нас и наши песни. Очень много работы мы сделали сами. Не смотря на это, успех – это, конечно же, здорово и мы также целиком и полностью удивлены такой позитивной отдаче, и собственно это самое классное из всего, что может быть.
«Krone»: Однако не все ваши фанаты без исключения воодушевлены – некоторые старые фаны, которые всегда слушали Tokio Hotel, по-настоящему сбиты с толку вашими изменениями в направлении электроники.
Каулитц: Единственное требование к нам самим заключалось в том, чтобы мы сами считали альбом действительно хорошим. Мы изменились неосознанно, однако мы писали всё сами и сами продюсировали. Результат – это музыка, которую мы сами хорошо чувствовали. Также мы не хотели идти ни на какие компромиссы, а вместо этого мы хотели организовать всё так, как было бы лучше для нас.
«Krone»: Были времена, когда об английских текстах для вас не могло быть и речи – и вот весь альбом Kings Of Suburbia записан на этом языке.
Каулитц: Ну да, с выхода второго альбома мы выпустили все песни на обоих языках, а последний альбом Humanoid мы писали и на английском и на немецком. Тогда бросалось в глаза, что мы использовали немецкий больше, так как люди ждали этого от нас. Тогда нам приходилось много переводить и петь песни на обоих языках – из-за этого многое из содержания просто терялось. К тому же в студии бывают моменты, с которыми ты уже не можешь справиться во второй раз. Переводы были как канцелярщина. Мы больше не считали, что это хорошо и хотели оставить песни такими, какими они были созданы. Только на этот раз мы написали всё на английском, и поэтому процесс перевода казался настолько неестественным, что мы больше не стали этого делать.
«Krone»: В видео к вашему новому синглу Girl Got A Gun можно увидеть мастурбирующего плющевого зверька и многие другие сексуальные намёки. В видео на песню Love Who Loves You Back ты ласкаешь без разбора мужчин и женщин. Это такая необходимость, чтобы выделиться после долгого отсутствия?
Каулитц: У нас не было такого намерения. Многие люди конечно же думают, что это всё расчёт, однако мы просто принимаем креативные решения в определённые моменты. Мы не в коем случае не обдумываем какие-либо определенные провокации, мы скорее сами удивлены этим дискуссиям. Мы не пытаемся развязать скандал, мы просто делаем всё так, чтобы мы сами считали это крутым и классным. Люди могут делать с этим, всё что захотят.
«Krone»: Однако это хорошо, что вы вообще можете вызывать противоречия. Сейчас это не так то просто.
Каулитц: Да, это так. Другие артисты иногда вытворяют такие яркие вещи – у некоторых в теле уже не осталось ничего, чего бы они ещё не показали. Именно поэтому я не думал, что наши видео будут так обсуждаться.
«Krone»: В начале мы уже говорили об отличительных рецептах. Немного лестная критика пришла от Южных немцев: «Всё так, словно Дэвид Гетта записал гитару на айпад». Как вам это?
Каулитц: (смеётся) Критическая статья критикует большую часть [произведения]. Что-то позитивное там редко бывает, часто отдельные журналисты просто недовольны, что не могут получить от нас интервью. Такое часто бывало в музыкальной истории, когда лучшие альбомы после выхода были раскритикованы журналистами в пух и прах. В итоге всё это пишется, но нас это особо не трогает – мы такое вообще не читаем.
«Krone»: После выхода третьtго альбома Humanoid вы переехали в Лос-Анджелес, словно сбежали, так как шумиха вокруг вас в германии была невыносимой. Было ли это необходимым шагом, иметь возможность вырасти в покое?
Каулитц: Переезд был необходим как для нашего творческого процесса, так и для нашей личной жизни. После Гуманойда мы вообще не знали, что нам ещё сказать, мы были совершенно пусты и, у нас вообще не было вдохновения. Мы должны были немного отступить от карьеры и какое-то время вообще ничего не делать. Мы попытались успешно вести личную жизнь и, это также было необходимо, чтобы писать музыку вообще. Конечно, мы свободно ходили в студию и что-то записывали, однако у нас было требование, сделать что-то классное и самим себе быть самыми жёсткими критиками. Мы не хотели что-то нацарапать, чтобы просто выполнить контракт. Однако когда делаешь что-то, как мы сейчас, самостоятельно, тогда всё требует немного больше времени.
«Krone»: Было время, когда ты больше не мог слышать имя Tokio Hotel. Сколько времени прошло, прежде чем к тебе вернулись энергия и мотивация?
Каулитц: Это заняло какое-то время. У нас было чувство, что мы всё время были в пути и никогда не делали паузу. В то время на первый план вышли истории нашей личной жизни и это определённо возобладало над музыкой. Это нам совсем не понравилось, поэтому мы в первую очередь хотели просто уйти от прессы. Это было очень серьёзное и трудное задание. Никаких личных скандалов, никакого бреда, никаких интервью и никаких фото. Это было не так-то просто осуществить. Но потом мы довольно быстро соскучились по созданию музыки и, где-то через полгода, мы снова стали писать и продюсировать в нашей собсвенноручно-оборудованной студии. Прошло немного времени, прежде чем у нас снова появилось желание выступать и делиться музыкой с миром.
«Krone»: Изменился ли ваш характер? Насколько американизированными вы стали тем временем?
Каулитц: Ну большинство американцев говорит, что мы типичные немцы. Мы всегда пунктуальны, естественны и со всеми корректны. Думаю, это сильно бросается в глаза, то, что мы сохраняем в себе немецкие черты даже в США.
«Krone»: У вас снова непринуждённые отношения со старой родиной?
Каулитц: У нас никогда не было напряженных отношений с ней, и мы очень любим Германию. Если бы могли спокойно жить в Германии, мы бы тоже были здесь. Георг и Густав как и прежде живут здесь, и у нас также очень тесная связь с нашими родителями и семьёй. Собственно с этим вообще нет проблем.
«Krone»: За подобного рода возвращением обязательно должен последовать приличный тур. Чего нам следует ожидать от 2015 года?
Каулитц: Мы сейчас как раз на стадии планирования тура и, я думаю, что начиная с весны мы будем выступать живьём целый год. Мы хотим поехать во все страны и снова ярко заявить о себе.источникПеревод hell from hell @ TokioHotelNews. Ru | TokioHotelRussia.Ru
@темы:
Tom Kaulitz,
press,
Tokio Hotel,
Georg Listing,
Bill Kaulitz,
interview,
Gustav Schafer,
2014
yurkina, пожалуйста))