Tokio Hotel вернулись. До неузнаваемости изменились не только Билл и Том Каулитц, так же радикально изменилась и их музыка.
Дюссельдорф. Будучи подростковой группой, Tokio Hotel из Магдебурга побила все рекорды в нулевых. Но музыканты Билл и Том Каулитц быстро переросли этот успех, поэтому в 2009 году они решили сбежать и начать жить приватно.
В Лос-Анджелесе близнецы, которым на данный момент исполнилось 25 лет, нашли не только счастье, но и свободное время для нового альбома. Они побеседовали с нами об альбоме „Kings Of Suburbia“, своей второй родине и грехах молодости.
Том и Билл, вы больше не подростки, теперь вам нужно покорять взрослый рынок поп-музыки. Вы это осознавали во время записи?Том Каулитц: Нет. Мы в первый раз ни о чем не думали. В любом случае, то что мы взяли такой большой перерыв, было большим риском. На музыкальном рынке, если ты неделю не выпускаешь новых песен, на твоем место приходит другой, и о тебе забывают. Нам было на это плевать и мы все равно взяли перерыв. Мне кажется странным, если музыкант постоянно выпускает песни и записывает новые альбомы. Так не бывает, если ты действительно творческий человек. Написание песен требует времени.
читать дальшеБилл Каулитц: Я не верю в то, что человек просто садится и решает покорить какой-то определенный рынок. Когда мы записывали этот альбом, мы просто делали музыку, которую купили бы потом сами. Только так можно достичь успеха – когда сам думаешь, что создаешь самые крутые вещи.
Kings of Suburbia, Tokio Hotel – Краткая критика
Близнецам Каулитц только исполнилось 25 лет и они удивляют, даже шокируют, своих старых фанатов английским текстами и электронным звучанием. Качественные, цепляющие, элегантные поп-песни с чрезвычайно запоминающейся мелодией контрастируют с сентиментальными текстами и местами пафосным, но неповторимым пением Билла Каулитца. В нем нет ничего нового и шокирующего, поскольку альбом сложен словно паззл и приправлен многообещающими составляющими, начиная с Lady Gaga и Depeche Mode и заканчивая Radiohead и Coldplay. Немецкий подростковый феномен был проглочен американским мейнстримом. Жаль.
Задавались ли вы целью изобрести что-то новое в музыкальном плане?
Билл: Мы взяли перерыв на пять лет потому, что на тот момент у меня было ощущение, что я уже написал и рассказал обо всем. И я уже больше не мог слышать название Tokio Hotel.
Том: В какой-то момент мы снова пошли в студию и действительно все начали с чистого листа. Песни на пластинке очень разные. У нас в альбоме две чистые баллады, в которых никак не задействован синтезатор, но так же есть и песни с сильными басовыми партиями и цепляющими текстами.
Любить или ненавидеть – едва ли к еще одной немецкой группе было такое полярное отношение, как к Tokio Hotel. Хотите ли вы этим альбомом что-то доказать людям, которые считали, что вас не нужно воспринимать всерьез?
Билл: Иногда я боюсь, что люди не так уж сильно нас теперь ненавидят. Иногда нет ничего лучшего для карьеры, чем полярное отношение. Но мы никогда не рассчитывали на такую реакцию. Все всегда думали, что утнас за плечами стоит огромная маркетинговая команда. И если бы люди узнали, кто действительно стоит за нами, думаю, они умерли бы со смеху. Это все происходит само по себе, нет никакого секретного плана от крутых маркетологов, которые придумали: «Так создадим вот такую вот группу». Сегодня я рад нелицеприятной критике. Надеюсь, что все еще есть люди, которые считают нас полным дерьмом. Самое обидное, если на тебя кому-то плевать.
В Америке к Tokio Hotel такое же полярное отношение, как и в Германии?
Том: В Америке вряд ли к чему-либо есть полярное отношение. У них абслютно другой менталитет. Не говоря уже о так называемых звездах и знаменитостях, которые на самом деле ничего не умеют. Такого в Германии нет, здесь знаменитости скорее треш-звезды. Здесь на одной красной дорожке рядом могут стоять знаменитости и настоящие рок-звезды.
Героином я пока не увлекаюсь! – Билл Каулитц
Как много вы работаете?
Билл: С тех пор как мы начали готовиться к выпуску альбома, наш рабочий день вновь стал довольно продолжительным. Том и я на самом деле вовлечены во все. Нет ни одного е-мэйла, который не проходит через нас. Мы участвуем в разработке макета для альбома, я так же присутствую на встречах, которые касаются товаров с атрибутикой нашей группы. Мы терпеть не можем, когда нам что-то навязывают. Я не хочу иметь над собой начальников.
С новым альбомом все стало еще хлеще. Иногда я бы был не против делать меньше, но у нас это не получается, поскольку мы страшные контрол-фрики. Иногда мне бы хотелось быть просто певцом, который так вальяжно развалился, а все остальное делают другие.
Вы стыдитесь каких-то своих поступков в прошлом?
Toм: Для меня все, что я делал до этого момента, было всегда очень клево. Я бы хотел заниматься этим всегда. Если вспомнить то, что было раньше, мне абсолютно нечего стыдиться. Я всегда вспоминаю наш последний тур по Европе, смотрю запись концерта на DVD и думаю: «Надеюсь у нас все получится и со следующим туром». Нужно самому себя подстегивать.
В видео „Bill’s Special Pill“ на вашем веб-сайте Билл шокирует высказыванием с упоминанием наркотиков: «Но немного героина и чуточка кокаина – и все пойдет как по маслу». Это была просто шутка, или о вас стоит волноваться?
Билл: Нее, в этом случае это была просто шутка, тот, у кого на самом деле есть зависимость от героина или кокаина, так никогда бы не сказал. Не буду отрицать, мы здесь очень много веселимся, я люблю ночную жизнь и все, что с ней связано. Причем ночная жизнь в Европе намного круче, чем в ЛА. ЛА довольно скучный город. Но, тем не менее, я с удовольствием выхожу в свет, с удовольствием веселюсь и с удовольствием выпиваю. Мне очень нравится такой стиль жизни. В Европе с этим было довольно сложно. Но героином я пока не увлекаюсь!источникПеревод - ALIENS WORLD
Копирование и размещение только с ссылкой на сообщество: aliensworld.diary.ru!
Но героином я пока не увлекаюсь!
Маладец блин!!!
надеюсь, ключевое слово здесь всё же не "пока"