Билл из Tokio Hotel в разговоре с Саймоном Михаэлисом
- Билл, ваш новый альбом называется Dream Machine – какую мечту ты бы воплотил в первую очередь с помощью «Машины мечты»?
Встретиться с инопланетянами (усмехается). Я бы очень хотел быть живым, когда инопланетяне прилетят на Землю. Но также я бы хотел посетить другую планету.
- Ты веришь в инопланетян?
Конечно. Было бы нелепо думать, что существуют только одни люди. Конечно, в бесконечной вселенной существуют и другие формы жизни. Только нашу вселенную очень трудно постичь. Для нас всё когда-то заканчивается. И таким образом мы вырастаем и познаём мир.
читать дальше- Обложка вашего альбома напомнила мне научно-фантастический сериал «Очень странные дела». Совпадение?
Мы огромные фанаты «Очень странных дел», действительно, сериал нас вдохновил. Но также «Е.Т» или «Останься со мной» - научно-фантастический материал 80-х годов.
- Вы написали и спродюсировали самостоятельно весь альбом. Насколько важна эта свобода?
Мы делали всё от А до Я самостоятельно в первый раз. Эта свобода, честно говоря, была всегда мега-важна для нас, но когда ты числишься на крупной звукозаписывающей компании, у тебя всегда стоят какие-то рамки и ты должен идти на компромисс. На протяжении нашей карьеры становится всё важнее делать только то, что мы действительно хотим, то, в чём мы сами заинтересованы. Это очень большая роскошь, но мы делаем это для нас.
- Песня «Easy» повествует о беззаботной юности. А была ли она у вас?
Я думаю, у меня это было даже раньше, чем у остальных. Мы с Томом начали пробовать абсолютно всё в раннем возрасте. Может быть, это потому, что мы всегда были вместе и развили невероятную уверенность в себе. Я тусовался с друзьями, мы в тайне курили траву и пили алкоголь. Оглядываясь назад, кто-то бы сказал: «Боже мой, он был так молод ещё». (Смеётся) Но я рад, что попробовал это.
- Ваша жизнь сейчас – в Лос-Анджелесе – разве не боле свободная и молодёжная, чем тогда?
Безусловно. Между 18 и 21 годами всё было не так радужно. На этой стадии я не знал, сколько ещё мы сможем это делать и сколько ещё я смогу продержаться. Мы с Томом улетели в Америку в 2010, убегая от этого успеха и всех его последствий. Это было наше спасение! Если бы мы не сделали этого… (Пауза) Благодаря этому расстоянию, мы снова можем делать музыку и наслаждаться этим. На сегодняшний день у меня есть жизнь за пределами карьеры – жизнь в целом. Общественная жизнь, люди, с которыми можно поговорить, друзья. Тогда у меня этого ничего не было. Поэтому в конечном итоге мы не получали никакого удовольствия и веселья.
- В заглавной песне ты поёшь «Я ищу что-то новое» - что ты ищешь, что привлекает тебя?
Всё, что связано с адреналином. Я люблю разные экстремальные вещи и хотел бы на год стать полицейским – попробовать опасные полицейские операции, где возникает чувство, что ты можешь умереть.
- Тогда Лос-Анджелес для тебя правильный город.
Верно (смеётся). Я люблю скайдайвинг или банджи-джампинг и сумасшедшие Американские горки. Кроме этого когда-нибудь я бы хотел иметь свою собственную линию одежды и самый шикарный ночной клуб в Европе. Хотя в Берлине действительно хорошие ночные клубы. Мне нравится «Berghain».
- Ваши фанаты всё так же кричат на ваших концертах или сейчас это прекратилось?
У наших фанатов, как и у нас, уже появились морщинки (смеётся). Но всё так же осталась эта особенная энергия. У всех в руках камеры. Они не расслабленно сидят, едят попкорн и просто смотрят. Вместо этого помещение наполнено энергией, и это очень круто. Иногда я хожу на другие шоу, и мне страшно оттого, как там всё спокойно. И тогда я думаю: «Если бы я был на сцене здесь перед этой аудиторией, я бы подумал, что здесь что-то пошло не так».
- В песне «Let us die as young as we are» ты поёшь о ранней смерти. Тебе 27 – ты думал о «Клубе 27»?
Многие спрашивают нас об этом и говорят: «Вам надо быть осторожнее!» Я просто люблю много тусоваться и тоже имею склонность к преувеличению. Я всегда самый последний покидаю вечеринки. Но мы с Томом не праздновали наш 27-й день рождения – никаких наркотиков и алкоголя. Мы выбрались на природу, в национальный парк. Мы всё сделали с точностью наоборот – только мы двое и наши собаки.
- Чего бы ещё ты хотел достичь?
Мы бы хотели съездить с группой в Австралию. Я знаю, что у нас и там есть фанаты. А касаемо лично меня… Я бы хотел снова влюбиться. Это было бы прекрасно.Перевод forum.tokiohotel.suисточник