- Ваш последний альбом в СМИ был назван альбомом "так себе успеха". Давят ли такие вещи на вас?
Bill Kaulitz: - Когда ты пишешь свой первый альбом, тебе всё сходит с рук. Никто от тебя ещё ничего не ждёт, так что ты работаешь без давления. В этот раз мы вернулись к написанию песен уже с совершенно другим подходом к нашему творчеству. Сейчас мы находимся в роскошной ситуации, так как у нас уже есть прочная фан-база. Так что в 2015 у нас был потрясающий тур, и нет, никакого давления мы не заметили.
Tom Kaulitz: - И мы продолжим записывать альбомы и в будущем. Вне зависимости от того, продался один альбом хуже других или нет. Это всегда дело вкуса. Наш последний альбом завоевал золото и поднялся на # 1 место на iTunes, да и какая разница на все эти призвания, если главное, что мы делаем - музыка. Альбом - это только итог нашей деятельности за какой-то период времени.
- Видимо, успех, выражающийся в популярности, больше не так важен для вас?
читать дальшеBill Kaulitz: - Для нас популярность никогда не имела огромного значения. Если у нас нет альбома, значит, нас не пригласят на шоу и мы не пройдёмся по красной дорожке на премиях. Ок. Нам нравилась вся эта шумиха и мероприятия, но в какой-то момент мы столкнулись с тем, что для людей мы сами стали важнее, чем наша музыка. В Германии всё вообще вышло за рамки, поэтому нам пришлось переехать в Лос-Анджелес и залечь на дно на целых 4 года. Это был единственный выход для нас. Сейчас же мы снова наслаждаемся концертами. Приятно некоторое время побыть в дороге и полностью изолироваться от обычной жизни и обычных людей.
Georg Listing: - Всех нас тогда коснулась это истерия поклонниц, но мы с Густавом чувствовали себя поспокойнее, поэтому нам не пришлось бежать за границу.
- Густав, в прошлом году ты стал отцом. Ребята тебя вообще спросили, хочешь ли ты вернуться во всю эту кутерьму?
Gustav Schäfer: - Сейчас всё в любом случае намного спокойнее, чем было раньше. Так что я не забиваю себе этим голову. Ну и в этот раз я немного ограничил употребление алкоголя в туре (смеётся).
Bill Kaulitz: - Я думаю, для нас сейчас нет ничего важнее баланса и гармонии, ведь мы стали старше. Раньше было проще, мы приходили из школы и создавали музыку. У нас не было никаких других занятий. Сейчас же всё по другому: Густав стал папой и женат, Георг живёт со своей девушкой, у каждого из нас появилось что-то кроме группы. Поэтому мы готовы вместе снова вернуться в этот мир и поехать в тур, потому что мы знаем, что после мы снова вернёмся к нашим жизням.
- Дружба всегда меняется, когда люди становятся родителями. А как у вас с этим?
Tom Kaulitz: - Это правда, но я думаю, это ярче выражено у женщин, чем у нас. У меня был страх, что всё изменится, но, как видите, всё осталось так, как прежде. Если вы девчачья группа, и вдруг у вас появилась двойня, тогда да, больше вам не пожить как в "Сексе в большом городе", сидите дома и кормите грудью. Но мы-то мужики, у нас всё ещё "Секс в большом городе"(смеётся).
- А как остальные участники группы относятся к созданию семьи? Собираетесь?
Tom Kaulitz: - У нас с Биллом пока нет таких планов.
Bill Kaulitz: - Мне иногда кажется, что мне уже 100 лет, что я уже повидал всё и испытал всё, что только можно. Тогда мне начинает хотеться испытать что-то, что полностью перевернёт мою жизнь. А иногда я чувствую себя на 12 и начинаю бояться этой идеи. Мне начинает казаться, что я не создан для брака и детей. Но у меня никогда не было таких отношений как у Густава. Конечно, такое всё может изменить. Может быть, для меня в этой жизни уготовлено что-то другое, не семья.
- В рамках подготовки к туру вы репетируете по большей части в Берлине. С чем у вас ассоциируется город?
Bill Kaulitz: - Берлин для нас брат-близнец Лос-Анджелеса. Это невероятно международный город. Люди со всего мира съезжаются сюда, в Берлин, потому что он позволяет чувствовать себя свободным. Ночная жизнь здесь потрясающая, я очень люблю Berghain (ночной клуб в Берлине, прим. переводчика). Для меня здесь лучшая ночная жизнь на свете.
- Здесь вы чувствуете себя более спокойно, чем в других городах Германии?
Bill Kaulitz: - Да, Берлин самый комфортный для нас город. В Магдебурге я бы никогда не рискнул пройтись по улицам. В Берлине же мы постоянно выходим.
- Вы когда-нибудь задумывались о переезде в Берлин?
Bill Kaulitz: - Не думаю, что мы когда-нибудь решим переехать в Берлин навсегда. Но мы с Томом подумывали купить здесь недвижимость. Город вдохновляет нас, и мы здесь отлично проводим время.
- Каково это, на так долго вернуться в Германию?
Tom Kaulitz: - Впервые за нашу карьеру мы можем наслаждаться Германией и смотреть на всё с другой стороны, потому что оставаться тут надолго для нас было просто невозможным. Казалось, что мы в тюрьме. И я всё считал полнейшим дерьмом. Теперь мне нравится сюда приезжать.
Bill Kaulitz: - Мы снова скучаем по Германии. Но для нас это как приехать на праздники. Когда мы говорим, что мы летим домой, мы всё-таки имеем в виду Лос-Анджелес.
- Вы до сих пор живёте вместе?
Bill Kaulitz: - Без вариантов. Всегда. У нас мужской дом. Но Том просто супер аккуратный.
Tom Kaulitz: - Это всё потому, что мы редко бываем дома. Мы завтракаем, обедаем и ужинаем в ресторанах. Наш холодильник всегда пуст, в нём только алкоголь. А когда у вас кухня заполнена так, как у нас, её не особо часто приходится мыть.
- Ещё чуть-чуть, и вам стукнет 30. Какие у вас мысли на этот счёт?
Bill Kaulitz: - Никогда бы не подумал, что я стану таким старым. Но сейчас я не прочь взрослеть. Я бы не хотел повернуть время вспять.
Georg Listing: - Я бы хотел дожить до 200. Но чтобы я был здоровым, конечно.
- И что ещё вам предстоит сделать? Построить дом, посадить дерево, родить сына?
Bill Kaulitz: - Пожалуй, я всё же хочу жениться. Однажды. А ещё я хочу открыть свой собственный клуб. Самый крутой во всей Европе. И выпустить свою линию одежды.Перевод выполнен by Mary Schneider.источник