08-10.11.2016, с представителями лейбла Music Label Starwatch Entertainment (ProSiebenSat.1), ЛА


Музыкальный лейбл Star Watch Entertainment при поддержке ProSiebenSat1. уже заключили контракт с такими исполнителями как Грегор Мейли и Джоел Бранденштайн, а теперь и с Tokio Hotel.

Долгосрочное сотрудничество компании и группы началось с работы над новым студийным альбомом Dream Machine, который должен появиться в продаже в марте 2017 года. 12 марта в Лондоне при поддержке агентства Handwerker Promotion стартует европейское турне группы. Представление пятой пластинки начнется на Рождество с релизом первого сингла, название которого пока неизвестно. Всего за свою карьеру Tokio Hotel распродали более семи миллионов копий своих пластинок в шестидесяти восьми странах мира.

«Tokio Hotel действительно уникальный случай в немецкой поп-культуре и могут по праву называться настоящими супер-звездами нашей страны,» - рассказывает Маркус Хартманн, главный операционный директор Music Starwatch Entertainment. «Мы счастливы, что такие особенные музыканты как Tokio Hotel доверились нам и решились на сотрудничество с нашей компанией, которое обещает отличаться открытостью, тесным взаимодействием и высокой компетенцией в сфере продаж».

И, наконец, Starwatch «в отличие от многих других игроков на рынке» предлагают артистам «сотрудничество, учитывающее индивидуальные требования исполнителя», - продолжает Хартманн. «Мы уверены, что новый фантастический альбом Dream Machine станет успешным не только на местном рынке, но и по всей Европе».

По словам Билла Каулитца из Tokio Hotel, группа искала такого партнера, «который бы не давил на нас, доверял бы в творческом плане и предоставлял нам максимальную свободу. Такого партнера мы нашли в лице Маркуса Хартманна и лейбле Music Starwatch Entertainment». А его брат Том Каулитц добавил: «Мы меняемся каждый день и как люди, и как артисты. То же самое касается и музыкального бизнеса, поэтому мы хотим работать только с теми, кто это понимает и не боится пробовать что-то новое и готов пройти с нами новыми творческими путями».

С 2015 года Tokio Hotel уже работают с дочерней компанией ProSiebenSat.1 – Studio71, которая занимается видео для онлайн канала Tokio Hotel TV.

Перевод: Анна Зайцева & Маргарита Брагина
vk.com/thcommunityvk


источник